dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Как хорошо быть генералом

А менеджером канадского колледжа IT департамента еще лучше. Гораздо лучше, чем даже Архитектором сети или Администратором голосовых систем. Главное, что знать сети и вообще IP технологии не обязательно. Можно даже не отличать аналоговый телефон от VoIP или файервол от свича.

Например, чтобы стать специалистом высочайшего класса в области IT, надо много много учиться, закончить хотя бы профильный ВУЗ в степени бакалавра, потом много тренироваться и сдавать на разные сертификаты, расти над собой, прочитать тонны документации, настроить тысячи всевозможных устройств, сотни систем. И вот на пике своей карьеры ты может быть станешь Архитектором канадского колледжа с ежегодной зарплатой в 90 тысяч долларов. Да-да, на сотенку ты не дотянешь никак. Если только не подрабатывать овертаймами. И никто из ИТР персонала колледжа выше 90 тысяч не получает. У меня и того меньше. Потолок.

Се ля ви...


Но вот представим, что ты просто менеджер IT отдела нашего колледжа. У тебя нет никакого IT образования, нет сертификатов. Наш менеджер, на котором по сути много всего завязано, имеет образование какого-то колледжа в области видеозаписи. Когда ему что-то пытаешься объяснить, впечатление такое, что разговариваешь со стенкой. Но получает больше сотни тысяч в год. А синиор менеджер так и вообще получает 170 тысяч в год.

Получал... Кхе-кхе...

Зато эти менеджеры очень любят "экономить фонд заработной платы". То есть попросту не открывают позиции, которые по штату положены быть. А зачем? Итак все хорошо. Ну подумаешь, кое-кто пашет за себя и за того парня. Пусть радуются, что вообще в штате на фултайм. И мы радуемся.

Однако, каков бы ни был "стеклянный потлок", нет-нет, да и тянет спросить, а почему бы вам не открыть позицию, например Администратора голосовых систем? Она же была пять-шесть лет назад. Технологии усложняются, за всеми системами становится труднее следить и системы все труднее поддерживать. Нееее, не будем ничего открывать. Итак сойдет. А если че, пригласим дорогого эксперта со стороны, он нам все настроит.

Ну ок. Пригласили. Настроил. Прошло два года. И вдруг как гром среди ясного неба - колледж начал получать гигантские счета, потому что через коледжскую телефонную сеть кто-то организовал нехилый воровской телефонный трафик в разные точки Мира, от Боснии до Гренады. И вот подлецы, использовали очень дорогие линии, после многочасовых звонков на которые приходят длинные биллы. Оооооо как вдруг загорелись задницы у менеджеров. А что делать-то, выделенного специалиста по голосовым системам нет, спросить не с кого.

Ну что же, как обычно, все пришлось брать в свои руки. А ведь "мИ же вас прИдупрИждали....". Вобщем, совместно со спецами из Cisco я обнаружил гигантскую сеть взломанных эккаунтов, через которые вся эта афера и была проведена. И как оказалось (кто бы мог подумать, а?) защита голосовой системы не была настроена от слова совсем.

После всего этого, пишу длинное письмо с объяснениями, что так жить дальше нельзя, нужен выделенный спец, а не "латание дыр" на ходу пришлыми. Пишу своему манагеру, а копии рассылаю главному менеджеру IT, директору департамента IT и ... куратору IT, вице-президенту.

Ну как обычно получаю отказ от своего непосредственного менеджера. Ничего нового. Но неожиданно все сотрудники IT департамента получают письмо от вице-президента с извещением, что наш синиор-менеджер и директор IT департамента уволены. Шок! Синиор вообще-то тут проработал больше 15 лет.

Допрыгались. А ведь послушали бы меня, доработали бы до пенсии на своих хлебных должностях.

Однако должность все равно пока не открыли. Наверно ждут следующего шухера. Впрочем, дадим им время прийти в себя и нанять новых начальников. Жаль, что моего непосредственного пока не уволили. Вот уж кто тормоз прогресса.
Tags: Канада, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments