dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Тесла

Вот к нам в Колледж заехала Тесла. Уж не знаю зачем, наверно в рекламных целях.




Интересно, каков пробег "на одной заправке" у Теслы в нашей холодной Канаде, ну например, при минус 20? Вот из Оттавы до Монреаля 200км. Доеду?

Ничего не имею против электрокаров, но вообще-то нового тут ничего нет. В США электрокары в конце 19-го начале 20-го были конкурентами бензиновых автомобилей. И сошли на нет, потому как выгоднее оказалось создавать инфраструктуру бензоколонок, а не "электрозаправок". Тем более в такой стране как США и Канада, где расстояния огромны, а люди живут порой в такой глухомани, что даже обычного электричества нет.

Для меня электрокары неприемлимы не только из-за высокой цены, а из-за ограничения в мобильности, а стало быть и свободы передвижения. А ведь именно за мобильность и свободу мы любим автомобиль. Иначе зачем он нам когда есть автобус, метро и прочий "общественный" транспорт.

Да, ЖПС это великолепно! Это просто потрясающе. Но вот вы в тайге или в открытом океане, и у вас "кончились батарейки". Все, вам конец, если вас в школе не обучили пользоваться бумажной картой, компасом, и секстантом. Тоже самое когда у вас кончатся "батарейки" на Тесле. Бензин в конце концов, можно возить с собой в канистрах. Возить с собой "запасную" батарейку для Теслы не получится.

Так что Тесла - отличная городская машина по сумасшедшей цене. Не более того. Типа электромотороллера на работу и обратно. Для дальних поездок и "выезда на природу" надо иметь бензиновый автомобиль.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments