dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Батлер шел от двухтактного к четырехтактному двигателю

Итак, мы имеем подробное описание из патента от ноября 1888 года. Я утверждаю, что мы имеем описание работы ДВУХ-тактного двигателя.

Как работает двухтактный мотор можно ознакомиться во тут:





Сам Батлер пишет:

"При обратном ходе поршня (от камеры сгорания), воздушная смесь, поступившая от карбюратора, сжимается и затем стравливается через порты выпуска распределительного клапана в камеру давления откуда она потом попадает через порты приема второго распределительного клапана в нужный момент в цилиндр за поршнем.

Сам цикл мотора состоит из следующих стадий.

1. Приток карбюрированной воздушной смеси того или иного объема через первый ручной клапан и через порты впуска первого вращающегося распределительного клапана в цилиндр, в течении хода впуска поршня.
2. Сжатая возвратным ходом поршня карбюрированная смесь поступает через второй ручной клапан в камеру давления ("storage chamber"), расположенную между вращающимися распределительными клапанами.

******************
Кстати, где все это происходит, смотрим рисунок:



********************

3. Впуск смеси через третий ручной клапан из камеры давления ("storage chamber") через порты второго распределительного вращающегося клапана в задний конец цилиндра и за поршнем. Доступ смеси к заднему концу цилиндра прекращается когда поршень производит одну шестую часть своего возвратного движения, и сразу вслед за этим воздушная смесь поджигается любыми способами, например электрической искрой. Расширившиеся газы толкают поршень к дальнему концу цилиндра. Поршень в течении своего обратного движения сжимает заряд смеси, котрый был предварительно запущен туда во время прямого хода поршня.

4. В конце обратного ходя выхлопные порты второго вращающегося распределительного клапана открыты и продукты сгорания почти целиком удаляются поршнем при его возвратном движении.
"

Таким образом, вот этот вот рисунок описывает нам именно двухтактный двигатель Батлера.



Только вот фотографии построенного по нему трицикла история нам не оставила...

А дальше все сходится:

"In 1887 he filed for a limited patent and began actual work on the Velocycle, now renamed “Petrol-Cycle” (this is the first known use of the word “petrol”) in the machine shop of F.B. Shuttleworth—an engineer, designer of torpedo boats, and boiler builder—and it was fabricated by the Merryweather Fire Engine Company in Greenwich. The Petro-cycle originally had a two-stroke engine with a magneto ignition when it was test ridden in 1888 at the Invicta Works in East London. Between 1888 and 1890, Butler converted the engine to four-stroke..."

Дальше было вот это:



Это уже чертеж переделанного Батлером своего мотора в четырехтактный. Только по иронии судьбы, почему-то этот чертеж не попал в патент, присланный из Лондона, хотя все данные и по датам и по номеру совпадают.

Зато вот эти вот фотографии трицикла построены именно по нему.





Таким образом, пазл сложился.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments