dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Не покупайте кота в мешке

Главный посыл журналистов из "Automobile magazine" 1899 года.



В статье говорится о том, что во Франции большинство автопроизводителей пришло к выводу, что скрывать детальное устройство своих автомобилей глупо и контрпродуктивно. Наоборот, чем больше народ будет осведомлен о том как устроено авто и как о нем заботиться и ремонтировать, тем больше вероятность, что именно у этого автопроизводителя будет большое количество продаж.

Ну а патентное право защитит автопроизводителей от воровства.

Приводится пример, как один из американских автопроизводителей, мало кому известный, прислал в редакцию фотку своей машины, с комментариями о том, что это самый экономичный и мощный автомобиль в Мире. Но никаких деталей публиковать не захотел. После небольшого изучения, редакция убедилась, что этот автомобиль вообще никогда не был изучен публично, а сталбыть доверия к нему нет никакого.

Так что открытость и взаимное доверие - залог коммерческого успеха.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments