dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Снова технический вопрос по моторам Даймлера

Вот получил патент Левассора из французского архива INPI по поводу усовершенствованой конструкции горелок зажигания.



И вот возник вопрос, использовал ли Левассор это усовершенствование в производстве моторов? Кажется вопрос несколько странным, но мне не удалось найти НИ ОДНОГО описания мотора Даймлера, где бы на схеме было наглядно видно именно это улучшение.

Все книги и описания мотора Даймлера тип "V" содержат просто копию описания патента Даймлера от 1889 года. Никаких левассоровских усовершенствований там нет.

Толи авторы книг просто поленились узнать как на самом деле устроены были моторы Панар-Левассора 1891-1894 годов, толи Левассор отказался от этой идеи.

Про какие книги и каких авторов я говорю? Локерт, Бодри де Санье, Бомонт, Лаверн и другие. Все конца 19 века.


Вот наглядное подтверждение. Довольно подробная схема из журнала тех годов



Может быть я чего-то не понимаю и не вижу на чертеже. Тогда просьба пояснить.

Спасибо!



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments