dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Тесла

Вот к нам в Колледж заехала Тесла. Уж не знаю зачем, наверно в рекламных целях.




Интересно, каков пробег "на одной заправке" у Теслы в нашей холодной Канаде, ну например, при минус 20? Вот из Оттавы до Монреаля 200км. Доеду?

Ничего не имею против электрокаров, но вообще-то нового тут ничего нет. В США электрокары в конце 19-го начале 20-го были конкурентами бензиновых автомобилей. И сошли на нет, потому как выгоднее оказалось создавать инфраструктуру бензоколонок, а не "электрозаправок". Тем более в такой стране как США и Канада, где расстояния огромны, а люди живут порой в такой глухомани, что даже обычного электричества нет.

Для меня электрокары неприемлимы не только из-за высокой цены, а из-за ограничения в мобильности, а стало быть и свободы передвижения. А ведь именно за мобильность и свободу мы любим автомобиль. Иначе зачем он нам когда есть автобус, метро и прочий "общественный" транспорт.

Да, ЖПС это великолепно! Это просто потрясающе. Но вот вы в тайге или в открытом океане, и у вас "кончились батарейки". Все, вам конец, если вас в школе не обучили пользоваться бумажной картой, компасом, и секстантом. Тоже самое когда у вас кончатся "батарейки" на Тесле. Бензин в конце концов, можно возить с собой в канистрах. Возить с собой "запасную" батарейку для Теслы не получится.

Так что Тесла - отличная городская машина по сумасшедшей цене. Не более того. Типа электромотороллера на работу и обратно. Для дальних поездок и "выезда на природу" надо иметь бензиновый автомобиль.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments