dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Не перестаю восхищаться Субарой

В России Субару это культовая машина для "правильных пацанов". Ее легендарный полный привод, жесткая подвеска и оппозитник, понижающий центр тяжести, делает эту машину просто-таки спортивным болидом. Но это все в большей степени касается "Импрезы", завоевавшей немало призов на мировых ралли. Я же владею вот уже 8 лет семейным универсалом "Легаси", обр. 2008 года. И ни разу не пожалел.

Во-первых, в этой машине никого и никогда еще не укачало. В отличии от минивэнов типа Каравана и SUV типа Лексуса.
Во-вторых, бесподобная управляемость. Вход в поворот на скорости не сулит почти никакого крена, в отличии от других машин.
В-третьих, никогда и нигде не застрянет, ибо если хотя бы одно колесо имеет хорошее сцепление с дорогой, оно вытянет весь автомобиль. Но в Канаде таких экстримов я пока не встречал.

Но вот совсем недавно я на своей шкуре убедился, что в критической ситуации этот автомобиль вас спасет.

Я никакой не ралийщик, обычный дравер. Едем по хайвею ночью, скорость около 100 км в час. И вдруг я каким-то чудом успеваю увидеть, что прямо на дороге лежит зверь, похожий на волка или койота. Головы нет, все что я успел заметить. Реакция у меня хорошая, крутанул руль влево, потом вправо, объехал. И тут только осознал, что машину ни разу не занесло, жена даже не успела испугаться. Вобщем, для Субары это как бы штатная ситуация, автомобиль такие трюки делать позволяет даже чайнику.

Кстати, вот интересный фильм от любителей ралли. Ребята сравнивают стандартную Субару Легаси, которую первый раз видят, и свой специально заточенного на ралли автомобиль.

Tags: Субару
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments