dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Не покупайте кота в мешке

Главный посыл журналистов из "Automobile magazine" 1899 года.



В статье говорится о том, что во Франции большинство автопроизводителей пришло к выводу, что скрывать детальное устройство своих автомобилей глупо и контрпродуктивно. Наоборот, чем больше народ будет осведомлен о том как устроено авто и как о нем заботиться и ремонтировать, тем больше вероятность, что именно у этого автопроизводителя будет большое количество продаж.

Ну а патентное право защитит автопроизводителей от воровства.

Приводится пример, как один из американских автопроизводителей, мало кому известный, прислал в редакцию фотку своей машины, с комментариями о том, что это самый экономичный и мощный автомобиль в Мире. Но никаких деталей публиковать не захотел. После небольшого изучения, редакция убедилась, что этот автомобиль вообще никогда не был изучен публично, а сталбыть доверия к нему нет никакого.

Так что открытость и взаимное доверие - залог коммерческого успеха.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments