dinamik67 (dinamik67) wrote,
dinamik67
dinamik67

Канадский автосервис

Ночь. Хайвей из Монреаля в Оттаву. Не видно ни зги, кроме впереди мерцающих огоньков стоп-сигналов. И тут пошел дождь. Нет, это не просто пошел дождь, это налетел ураган. Будто кто-то направил сильную струю душа прям вам в лобовое стекло. Впереди машины начали резко тормозить и включать аварийку. В этот самый момент я услышал какой-то странный звук слева от колеса. Звук нарастал. Выйти и посмотреть что там, не было никакой возможности. Решил ехать так. И таки доехал до дома. Оказалось, что подкрылок каким-то образом выскочил и практически стершись об асфальт, волочился оборванным куском пластика. Но как такое могло произойти?! Его же только год назад устанавливал автосервис?


Утром я решил посмотреть на подкрылок справа и увидел, что технологические отверстия от бампера, куда присоединяются болты от покрылка, никак не задействованы. Сфотографировал все это безобразие и написал письмо в сервис, что вы мол нарушили технологию крепежа, и поэтому мой левый подкрылок, который вы наверняка точно также установили, оторвался под напором воды. Написал вежливо, но гневно.

Подействовало почти сразу. Звонок. Приезжайте, мы все уладим. Приехал, главный манагер все обследовал, сказал, что позвонит когда закажут новый подкрылок.

На следующий день я отвез машину в сервис, а сам добирался потом на работу на велике, предусмотрительно положенном в багажник.

После обеда коллега подбросил меня до сервиса, и вуаля, новый подкрылок ... по старой технологии. Но манагер клялся божился, что по-другому установить невозможно. Я спорить не стал, люди сделали все что могли и денег не взяли.

Надеюсь, что теперь уж не оторвет. Но главное - насколько все-таки канадский сервис отличается от российского. Даже в моем случае, когда вобщем-то их прямой вины не было, они мне все сделали быстро и бесплатно. Вспоминается масса примеров, когда что-то у тебя ломается, а ты едешь в российский сервис, первый наезд - вы сами виноваты. Либо "бензин заливали некачественный", "по плохим дорогам ездили", "не у нас обслуживались" и т.д., вобщем бесплатно восстанавливать ничего не будем, и вообще самдурак.

Здесь бывает, что сервисмены что-то накосячат. Канадцы не перфекционисты немцы, но канадец не будет бычить и отнекиваться. Признать свою вину и исправиться - один из столпов канадского стиля общения. Причем, порой даже когда видимой вины нет. Просто так проще. Ты оставляешь о себе приятное впечатление, с тобой приятно иметь дело.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments